Конкретно меня удивляло, почему на курсах по соверменным педтехнологиям, на курсах по новым ФГОСАМ, лекторы применяли почему-то традиционно классно-урочную систему раз и традиционный урок-лекцию под запись - два?
тоже самое могу сказать и по отношению всех этих миллионов авторов педагогов, которые пописывают свои статейки про современные педтехнологии и вообще про педагогику. Где, вашу мать, ваш педагогический талант в этих ваших статьях? почему у вас статьи - это наукообразный бред, пустословие и канцелярщина? где примеры, где наглядность, где конкретика, где в конце-концов живой русский язык.
Считаю, если так называемый педагог не умеет простым языком донести свою какую-то идею (а есть ли у них идеи?), которую бы понял 9 классник, то он никакой не педагог, а бездельник и шарлатан, такого надо лишать всех его званий и регалий.