Олег (1504) wrote,
Олег
1504

ОТучился. 144 часа. Последних три занятия были практическими и в принципе полезными, если бы я эти технологии не знал, которые там разбирали. Например технология "кейсов" и "направленный диалог". Всё это итак нормальный человек применяет на уроках.
Последнее занятие было зачётом, нужно было подготовить урок-презентацию на заданную тему. Кое-как отсрелялся, хотя мне по ФГОСам задали вопросы, на которые я ответил неправильно, но я эти ФГОСами свою светлую голову как нормальный человек не собираюсь забивать, да и никто не забивает.

ФГОСы это много умных слов-абстракций про всякое личностное, деятельностное, предметное, развивающее, формирующее и прочую фигню, ведь за этими абстракциями нет никакого конкретного содержания. Однако это хлеб современных любителей вот этой нашей "педагогики". Прикол будет, если через лет 5 придумают очередной свод терминов с этими же самыми словами-абстракциями, но которые будут по другому перемешаны, обзовут новой педагогической концепцией, новым федеральным стандартом и на это надо будет опять переучиваться, чтоб бездумно копипастить в свои отчёты.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments