Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Управление Образования опять доказывает свою ненужность и вредность

Сегодня вместо того, чтоб дать детям 5 уроков всяких полезных знаний и чему-то научить, был выслан начальством в Управление Образования на плановое собрание метод объединения. Я вчера возмущался, говорю там смысла нет штаны протирать, я туда ехать не хочу, там ж будет пустая говорильня ни о чём, зачитывание дурацких приказов и постановлений, которые никак и ни на что не повлияют, но директор, говорит езжай, а то мол с меня стружку снимут. Там ж типа отмечают отсутствующих. Ну всё короче ясно, за кресло держится своё, своего мнения не имеет, а если и имеет то держит при себе, чтоб "абы чего не вышло!". Я конечно тоже работу терять не хочу, но блин, рот то открывать иногда надо. Впрочем в скором времени я убедился, что такое начальство, которое сидит выше моего директора.

Вот знаете. Когда я работал в коммерческой структуре, где люди умеют считать деньги, которые знают чего хотят, то там мы - рабочие лошадки этой компании, ни на какие симпозиумы и прочую лабуду, где нам втирали бы банальности, не отвлекались. Единственно, что там было, это когда представитель какого-нибудь продуктового завода приезжал, и устраивал для нас презентации своей продукции, где убедительно, интересно, с массой подробностей рассказывал о своём продукте, о продуктах своих конкурентов, тем самым вооружая нас действительно нужными фактами для более успешных продаж. В итоге мы, один день своих продаж пропускали из-за презентации, но зато получали знания, которые добавляли нам авторитета при ведении переговоров с клиентами на ближайшие полгода, пока актуален был продукт.

Я понятное дело не любитель коммерческих структур и частного капитала, но у них надо брать их деляческих подход, всё как Ленин завещал.
Ничего не надо изобретать, всё уже опробовано. По крайней мере управленческий менеджемент. На сколько я помню из курса "стратегический менеджмент", то задача управленца, это чётко знать ресурсы и возможности своего предприятия и чётко расставить приоритеты. Ну вот я сегодня и наблюдал как наше местное Управление Образования знает ресурсы своей организации и как оно чётко расставляет приоритеты и вообще чего оно хочет то?

Пока я туда ехал, я знал следующее: мало того, что эти бездельники сами протирают штаны, так они ещё сука заставляют протирать штаны работяг-учителей на их этих методобъединниях. НО оказалось всё ещё печальнее. Я думал , нам сейчас зачитают какую-то банальность, какой-то очередной документик придуманный в Кремле, мы его старательно законспектируем и разъедимся домой. А припёрся сам начальник Управления ОБразования, наш карлсон, который живёт без крыши и с таким важным преважным видом, весь такой на пафосе стал нам рассказывать, что мы как учителя истории, должны развивать у себя на местах ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ. чего? там все в шоке были. У всех нормальных учителей историков - на данный момент одна забота - что делать с долбанным экзаменом по обществознанию в 9 классе, которое все в прошлом году завалили, дело в том, что все ученики нашего района взяли по выбору экзаменом именно "общество", так как думали, что оно самое лёгкое и все его написали на "2" (30% учеников) и "3" (60%). Вообще-то это катастрофа в нашем образовании и по идее надо что-то делать. А этот козёл, вместо того чтоб сказать что делать, чем он как представитель Управления ОБразования, у которого в подчинении штат всяких методистов-секретарей-статистов готов помочь, или по крайней мере спросить у учителей их предложения, он нам втирает про развитие внутреннего туризма. Мы блять что? Туристическое агенство чтоли? а развитие инфраструктуры не хочешь? взяли бы лопаты и пошли дороги строить забесплатно. Потом он стал вещать про работу с казачеством (?!?!?), тоже все в шоке, какое нахер казачество? зачем? нафига? и закончил он своё выступление о необходимости убеждать людей придти и проголосовать на выборах. На этом он взял и с важным видом удалился. Вот так проходят у нас методобъединения. Чувак на своей волне, мы на своей. У него своя реальность, где он туризм развивает, возрождает былые традиции, и поддерживает Владим Владимыча, у нас своя - как нужно извернуться, чтоб наши дети экзамент по обществу с заданиями с которыми даже взрослые не справятся на "3" сдали.

Где они таких тупизней набирают? Они как на такие должности залазят? Их в специальных заведениях выращивают чтоли? в неких секретных лабораториях? Я знаю как повысить качество образования процентов на 10-20. Надо просто запретить Управлению Образования вмешиваться в дела школ. Пусть сидят, получают свою зарплату (она у них 6 значная, в нищем образовании) и ни хера не делают. Пусть хотя бы не мешают. А если хотим повысить эффективность ещё больше, то надо их разогнать, а на освободившиеся деньги и здания сделать несколько новых приличных школ.

АПД. Коллега по английскому тоже в шоке от дурака. Он оказывается не знает, что сейчас в школах английского дают 3 часа в неделю, а не 1. Кстати так до сих пор и не знает, потому что он отарабанил свой монолог у них и тоже гордо удалился даже ни с кем не пообщавшись. Я спросил, он вам советовал внутренний туризм развивать? нет, он нам посоветовал идти в детсады преподавать английский, а то говорит, детишки в школе за 1 час в неделю не успеют английский выучить.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments