Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Category:
http://octbol.livejournal.com/580936.html
Тут реакция на зюганоидов, которые в свою очередь отреагировали на скандальные высказывания Медведева про учителей.

Зюганоиды в своём охранительском ключе отреагировали. Мол, не смейте трогать учителей, они должны патриотизм и охранительство создавать среди детей! С ними как говорится уже давно всё ясно.

Теперь по автору поста. Он абсолютно прав про разных учителей в разную эпоху. Сталинские учителя выиграли войну, брежневские учителя просрали СССР.

Но не прав в последнем абзаце про задачи современных учителей.
Начнём с того, что перед современным учителем абсолютно нет никаких задач. Точнее их ставят у нас постоянно и совершенно бессистемно, но их так МНОГО этих задач и задачек, что современный учителеь сам себе выбирает приоритеты или ничего не успевает.
Ну вот в прошлом году: ой, надо провести уроки по вреду наркотиков, ой, а теперь давайте проведём конкурс на лучшую песню о войне, а теперь давайте участвовать в соревновании по баскетболу, а давайте усилим накал по детской преступности, а теперь давайте проводить пасху. Бесконечным чередом идут какие-то мероприятия к знаменательным и не очень датам. Одновременно вроде как надо учить детей так, чтоб они сдали свои ОГЭ в 9 классе. И желательно, чтоб кто-то из детей участвовал во всяких предметных олимпиадах или отсылал свои работы или презентации во всякие удалённые конкурсы от местных Вузов.
Но если на всё это забить и ничего не делать, то в принципе ничего и не будет. Или если будете делать, то тоже ничего не будет. Система штрафов, премиальных она отлажена из рук вон плохо (её по факту нет у нас), мотивации работать и участвовать во всех этих говноконкурсах и мероприятиях - нет никакой. Ну я например в прошлом году был научным руководителем у пары учеников, те отправили свои работы на конкурсы и чо? да ничего. Мне ноль прибытку, ученикам тоже ничего. В следующий раз, я все подобные конкурсы игнорировал, мне они потому что неинтересны, и мне никто ничего не сказал по этому поводу. Во всех этих постоянных конкурсах участвуют только по дурости. В принципе, так как контингент это зрелые тупые тётки, то они участвуют в мероприятих, жопу рвут и себе и детям, толку только от этого нет никакого ни в личной выгоде, ни в похвалах, ни в каком-то развитии.

Автор говорит, что главная задача у российских учителей, это воспитывать империалистов. Да нет такой задачи. ну есть всякие проекты типа "развитие патриотизма, бла-бла-бла", но это всё фуфел. Ещё раз повторю, есть проекты о борьбе с курением, проекты о развитии юных дарований, да миллион всяких проектов, но они нереализуются никак. Организации и реализации этих проектов не продуманы вообще.

Большую часть времени учитель общается с учениками и воздействует на них в рамках своих уроков. ЛЮбому учителю истории никто не запрещает акцент на своих уроках делать на лучшее погружение в эпоху революций, французской, английской, русских и воспитать таким образом юных революционеров. Можно делать акцент на культуре и искусстве исторических эпох. Ну а можно на войнах и тогда да, получатся любители присоединения земелек к Россиюшке. Но никто за это не спрашивает с учителя, всем плевать чем учитель занимается с детьми на своих уроках.

Теперь про воспитание отвращения к труду. Ну это тоже чушь. Каким образом можно это сделать то? Опять же, учитель общается с учениками на своих уроках, ну какое блин может иметь отношение к вопросу о физ. труде учитель математики? он на уроках с детьми примерчики решает, физик задачи мурыжит, историк о исторических эпохах вещает. Тут только учитель обществознания может в разделе "выбор профессии" что-то по этому поводу высказать или классный руководитель на классном часу в аналогичной теме, но это 2-3 часа в год. Офигеть какое воспитание отвращения к труду. Это даже теоретически как видим невозможно.
По факту сейчас в школах есть уроки "технология", аналог советского урока "Труд". Они там занимаются трудом, пилят, мастерят и всё такое. Технологий вроде как 2 урока в неделю. Но тут зависит от учителя, интересные у него уроки или отстой. Но вроде как все этот предмет не любят и не из-за учителя. Сами посудите, как можно привить при капитализме любовь к физ. труду да и к труду вообще? вы серьёзно? при капитализме прививается ненависть к труду, к работе. Чтоб привить любовь к труду при капитализме, это надо вначале сделать из ребёнка - дебила, который не умеет понимать собственных интересов, не знает чего он хочет от жизни и потому ждёт приказов и хозяина.
А если дебил не получается, то можно привить любовь к бабкам, а уже через это внушить будущему пролетарию, что свои любимые бабки ты получишь на ненавистной работе на дядю, а так как дядям не нравится, что их работу ты не любишь, то надо делать вид, что работу ты обожаешь, тем более быть безработным ещё хуже.

Какие же задачи у учителей сейчас? Вот если смотреть по факту на практику учителей в школе в целом , то можно сказать, что главная задача учителей - это запереть в школах учеников, чтоб они по улицам не шастали. С этой недекларируемой задачей школа справляется. С другими задачами справляется не очень.
Subscribe

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…