Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Учёт и контроль педагога

"Учёт и контроль" - завещал Ленин. Угу, наши современные власти и олигархи, сами полностью освободившись от учёта и контроля, этот самый учёт и контроль перенесли на учителей хоть и в гигантских масштабах, но абсолютно бесполезных, трудозатратных и надоедливых по сути.

перечисляю эти самые контроли по порядку:

1) начинается всё со сдачи так называемых "рабочих программ" учителей. На каждый класс, по каждому предмету предоставь рабочую программу. При СССР было небольшая по объёму тематическо-календарное планирование уроков на год, теперь же это на несколько десятков страниц телега с пояснительной запиской зачем эта рабочая программа нужна, словно учитель сдаёт кандидатскую диссертацию. Потом идут нормы ФГОСы, ну эта херь, которую я даже объяснять не хочу, минобраз сам толком не понял что создал, потом идёт схема контроля рабочей программы, потом идёт само календарно-тематическое планирование с прописанными домашними заданиями, датами всех уроков на год и прочее. Разумеется эта писанина никак не оплачивается. всё делай за свой счёт, в своё свободное время. ТОлку от неё ноль. Педагогу она никак не помогает. Педагогу помогает только учебник, интернет, и план урока. Больше ему из бумажек нахрен ничего не нужно для работы.

2) На каждом уроке ведётся журнал, где нужно отмечать кто был, кто не был, что пройдено на уроке, выставлять оценки, четвертные, и домашнее задание. Ну эта стандартная с советских времён практика, тут ничего нового. ОТнимает время у педагога - где-то 5 минут урока.

3) На каждом уроке надо заполнять электронный журнал в системе дневник.ру . То есть просто КОПИРУЕТЕ 2 пункт. Сам портал очень дерьмовый, работать там неудобно, но хоть что-то в плане современности и технологичности. Разумеется, интернет вам не оплачивается. Сами себе делайте интернет, покупайте за свой счёт компьютер и заполняйте. Тратится где-то минуты 2 урока. Темы урока и дз я лично туда не пишу, так как архинеудобно, да и никто вроде как не проверяет (проверяющие походу сами не осилили полностью эту систему). Если будут требовать - то придётся тратить 5-7 минут урока.

3) На кажддом уроке ещё надо заполнить журнал по опоздавшим и тем, кто плохо себя вёл. Полная шняга, не имеющая никакого эффекта, кроме как отнимающее время у педагога. ну где-то одну минуту за урок.

4) раз в четверть кто-то из администрации должен посидеть на уроке или двух, посмотреть на качество урока, заполнить соответствующую бумажку и учитель должен написать самоанализ на свой урок.

5) в конце четверти нужно провести подсчёты оценок на предмет критериев эффективности, успеваемости и что-то там ещё по нехитрым математическим формулам. Полная шняга. Куда эти цифры уходят? кто их смотрит? Какой-то аналитический центр в Москве ведёт бухгалтерию по 1,3 миллионам отчётов? и дальше что с ними делает? смешно. Короче никакого эффекта. Но надо сдать, надо посчитать, надо написать, надо оформить. Естественно это никак не оплачивается.

6) в конце четверти нужно сдать четвертной отчёт о работе с неуспевающими, вместе с журналом по неуспевающим. Полная имитация. Ну ушлые учителя, чтобы с этой хернёй не заморачиваться, просто не ставят никому двоек, в итоге у них какой нибудь шкед может встать и писюн показать, а она ему трояк в четверти забабахает, чтобы потом с ним дополнительно не заниматься. Доп занятия с отстающими кстати никак не оплачиваются.

7) Тут полный бред. В конце четверти нужно сдать опять отчёт о работе по прохождению программы по датам - опять копипаста пунтка 2, но уже в письменной форме.

Зачем всё это? зачем дублировать одни и те же отчёты под разным соусом? какая от этого польза педагогам, школьникам, человечеству? я хз.
Ну и самое смешное - всё это делаю Я САМ, кроме пункта где мои уроки посещают. Я сам на себя пишу проверяющие и учётные документы. Ну не бред?

СЧитаю, что в нормальной системе образования такого бреда быть не должно. Всё нахер отменить, даже советские формы типа журнала и календарно-тематического. Хотите контроля педагога? ну повесить в каждом кабинете по он-лайн вебкамере и пусть любой желающий в любое время заглядывает в класс и смотрит чем там педагог занимается. А нормальный педагог должен предоставить кратенькую программу на учебный год (всё равно всё зависит от учебника, если мы говорим о классно-урочной системе, ну и на хрена переписывать как сейчас в рабочие программы или как в советское время в календарно-тематическое планирование - содержание учебника???), какие современные педагогические развивающие личность технологии он хочет применять и планы урока для себя на каждый урок.
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу Ленина могу сказать следующее. ПРи нём максимальное количество жертв Красного Террора было около 9000 человек. И это было осуществлено во…

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments