Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Category:
http://ecoross1.livejournal.com/454571.html

буржуйский наброс на советский кинематограф, который де слился перед Голливудом.

Типичное западнофильское коленопреклонение. Автор не учёл много чего, например того, что кино есть часть досуга. Тогда как автор берёт киноиндустрию изолированно. А если взять и учитывать досуг? С досугом у советских граждан было всё в порядке и кино занимало в досуге не очень большую часть, другую часть занимали: спортивные секции, кружки всякие, типа фотолюбителей или авиамоделистов, самодеятельность, партийная и общественная работа (а почему нет? :), театр, музеи-выставки, чтение книг и журналов, наконец простое доброе общение. К сожалению к концу совка, многие вообще подсели на бухло.

Я вот помню себя маленьким и юным при СССР, я вообще в кинотеатр ходил только в школе на детские и юношеские фильмы (у нас в школе был кинотеатр-актовый зал, иногда водили смотреть концерты и фильмы), мне как юному жителю СССР банально было чем заняться поинтереснее чем просмотром кинофильмов, то воздушными змеями увлекались, то ловлей майских жуков и ящериц, то собирали мопед, то строили лабиринты из снега и льда, то после уроков оставались в спортзалах играли в мяч, помню один раз меня отец повёл на "7 самураев", но мне было скучно (фильм нудный) и мы ушли с фильма играть в игровые автоматы "Морской бой". Взрослые тоже наверняка не были обделены, мой отец ходил после работы на баскетбол, опять же дача у всех была, наезжали друг к другу в гости постоянно семействами.

А сейчас с досугом проблемы, вот его и заполняет либо кино, либо компьютерные игры, и клуб/бар по пятницам. И потому для современного человека, раздувается влияние кино. Мол, как же так! При СССР не было блокбастеров, ооо бедные советские люди, изнывали от тоски. Вообще по херу было на кино, да дома даже телек смотрели только перед сном.

Что касается преклонения перед Голливудом - то тоже непонятно чего по нему слюни пускать? ну разве только если вы серьёзно отравлены буржуазной идеологией и вы завидуете (или олицетворяете себя с) тем киномагнатам, которые бабло лопатой гребут в кинобизнесе. Вот смотрю современные обзоры на фильмы, так у каждого обзорщика половину текста составляет обмусоливание финансовых вопросов, а другую половину сплетни на тему интимных подробностей. Да на кой ляд мне информация сколько кто получил и что заработал? Я что? инвестор? вы про игру актёров расскажите, про технику монтажа, про новые находки режиссёра.

Голливуд делает пустышки для балбесов. Точнее голливудские блокбастеры рассчитаны на животных, где например показывают вам альфа-самца (Стэтхема или Вин Дизеля, а раньше Брюса ли со Шварцем), а вы будучи низкоранговым самцом начинаете из него лепить себе кумира согласно законам биологического объединения, вас биология тащит на очередной Форсаж 7. Когда постареет вин дизель, новую лысую немногословную башку с бицепсами найдут для стада. Ещё фертильных самок побольше, тоже беспроигрышный вариант.
Советский кинематограф старался воспитывать людей, потому у него практически и не было и не должно было быть блокбастеров для стадных животных. Он выполнял воспитательную функцию, нежели развлекательную (ну и научную, ведь выпускалась масса научно-документальных фильмов). Освещал общественные отношения, наглядно на примерах, показывая как нужно поступать и как не нужно.

Или например читаю в камментах, в Совке не снимали ужастики. Да на хер они вообще нужны в нормальном обществе? При совке снимали очень хорошие сказки для маленьких детей, где была мистика. А ужасы не нужны. Это при капитализме ужасы понятное дело ложатся на общественный запрос , так как вся капиталистическая реальность есть сплошной ужас, тревога и риск, не говоря уже за такие пережитки общественного сознания как религия, которая тоже способствует повышению интереса к ужастикам и мистике.

Впрочем вышесказанное не отменяет печального положения позднего советского кинематографа, который испытывал творческий и технический кризис и скончался вместе с СССР. Но Российский кинематограф - доказал, что живительный капитализм и рыночные отношения ни хрена не вывели постсоветское кино на какой-либо приемлемый творческий уровень.
Subscribe

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…