Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Была научная конференция в школе. Тех осащению позавидовал бы любая студенческая конференция, ибо был мультимедийный стереовизор чтоли. Школьники подготовили доклады по географии и истории с использованием мультимедийных финтифлюшек - АВИшек, Джэпегов, МП3шек и пр. ТЕмы по истории были: ВОВ: триумф и трагедия; Сравнение ТТХ наших и немецих танков; Было ли нападение на СССР внезапным; Россия и ЗАпад: противостояние 21 века; национализм и патриотизм; По географии: Водная экосистема Таганрога и её проблемы; Атомная энергетика, нужна ли она?; По русскому языку: парадокс; комлименты; и т.д.
В основном так себе, но для школы нормально. Я думал, что доклады будут судя по названиям либеральные, начала 90-х, ан нет..вполне современные, т.е. ура-патриотические. Как казалось бы сраная школа может реагировать на соц-политический заказ. Особенно РОссия и Запад 21 век. Пацан вышел и начал так... тот кто думает, что НАТО не будет нападать на РФ, тот жестоко ошибается. ПОтом про серию "бархатных революций" он сказал так: США понравилось проводить революции в странах СНГ с целью ослабления РФ. Вот и на Украине не смотря на законные выборы Януковича, Ющенко поступил антидемократично - он вывел людей на улицу! Мы видим на экране что весь Киев в оранжевом цвете, но люди Украины скоро поймут свою ошибку. Просто класс, это он сам интересно всё сочинил? Хотя я знаю как это... у него был доклад, тему подсказала Еленочка, а он порывшись в УМК нашёл в инете краткий докладик какого-нить ура-шизоида и полностью его передрал, заодно усвоив. Учителя рукоплескали!
А вот доклад "патриотизм и национализм". Патриотизм это когда любят свой народ, а национализм - когда ненавидят другие народы, это завышенная нетерпимая форма сознания, ставит итерес собственной нации превыше всего. Таким образом разница межу пат. и нац. уважаются ли другие народы. Далее докладчица буркнула верную мысль, о том, что пропаганда патриотизма это абсурд, когда есть нормальная, здоровая атмосфера в обществе, тогда и появляется патриотизм сам собой, когда же его насаждают сверху путём пропаганды, то молодёжь этому сопротивляется и отторгает. НИкто не имеет морального права вести пропаганду патриотизма, разве только ветераны ВОВ, ибо они типа доказали свой патриотизм делом. Вот это очень в точку. А то в ЖЖ и на форумах кто только патриотизму не учит, тут и вонючие эмигранты, и жирующие второсортные журналисты, и меняющие свои принципы политиканы, тут и те "левые" антикапиталисты, у кого ещё на губах молоко не обсохло, которые не способны ни на какое мало мальское серьёзное дело. Каждый при своих патриотических воплях прикрывается или зовёт к себе в помощь "наших героических предков, которые костьми легли за нас".
Есть климат, сам патриотизм и появится. Вот в ЖЖ походу всё таки какой никакой "псевдоклимат", люди любят повыёбываться, ЖЖ позволяет поиграть в патриотизм без лица, ЖЖ тусоидам это нравится, как бы в своих глазах повышается самооценка, они небось после особо удачных высокопарных патриотических заявлений небось могут и прослезится, мол, вот какая я всё таки не мелкобуржуазная сука, ай какой я молодец, я ещё о более высоких вещах думаю. А в реальной жизни нету никакого климата и не будет никакого патриотизма.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments