Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Думал отдохнуть на каникулах, как раз настало тут внезапно у нас лето (+25 С) зря я повыдёргивал перец, у него б щас пошла вторая волна урожая как в том году, думал грядки облагородить, дворик, деревья, записаться к зубному, а хрен. Записали на курсы повышения квалификации, которые все каникулы требуют моего присутствия на лекциях.

Плюсы: бесплатно и в конце корочку дадут, которая теоретически потом поднимет мне зарплату, научат пользоваться последними достижениями науки и техники - всякими девайсами о которых даже Джеймс Бонд не слыхал - например интерактивной доской :))

Сегодня отсидел с коллегами, это пипец как было уныло и печально.

Потому что 2 часа наши уважаемые коллеги учились заходить в интернет и заводить себе эл. почту. Потом 2 часа они учились регистрировать себе.... БЛОГ :))) Такая вот сегодня была лекция - о пользе блога для препода. Судя по скорости освоения компьютера, я проникся глубоким уважением к нашим пед. кадрам, ведь они героически смогли освоить сотовые телефоны, и вот теперь заставляют их бедных кнопки нажимать, заморскую технику осваивать, интернет этот.

кстати моему блогу оказывается летом стукнуло 10 лет.

Ну понятное дело речь шла не о соц сетях типа ЖЖ или ФБ, а о об автономных блогах, сайтах. Вот сделайте себе автономный блог и общайтесь с учениками-родителями на форумах, выкладывайте оценки он-лайн и всё такое.
Угу, предвижу такую вакханалию срачиков, наши люди ж себя в инете контролировать не могут. Есть неадекваты, которые и по телефону себя не сдерживают, а уж когда дело дойдёт до интернетской иллюзии безнаказанности, так вообще. Хотя понятное дело наши кадры ещё доооолго себе не то что блог, а электронную почту завести не смогут. Отстали от жизни. С другой стороны, ну а откуда у средней училки дома будет компьютер с интернетом? вот судя по сегодняшней лекции - ни у кого из 20 человек, не было компьютера,это было видно по их нубству.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments