Олег (1504) wrote,
Олег
1504

"Я думал, что уже завязал, но они затащили меня обратно"

С 1 сентября я, если сложатся нормально обстоятельства (если не сложатся и хер с ним, не очень то и хотелось), то буду работать в интернате учителем обществознания, буду короче воспитывать материалистов и коммунистов, и ещё в одном учреждении доп образования, чтоб зарплаты с этих двух мест хотя бы отбивали проезд и жратву :)

Зарплата в этих сферах по прежнему - какие-то слёзы, не смотря на ежегодные обещания Путина что-то там поднять и что-то там пересмотреть. Единственно, что радует, так это какие-то льготы на коммуналку, но которые ещё надо будет оформить, а это тот ещё квест!

Но прежде чем устроиться на работу тоже приходится выполнять квесты.

Первый квест это получить справку от ментовки, что я не судим. Прикол, да? Я давно не в системе, и я про это вообще не знал. Оказывается наше хитромудрое правительство решило озаботиться так сказать безопасностью. Короче если у вас судимости, то вы теперь в школу не устроитесь, по крайней мере в ростовской области. Это одно, а теперь второе. Справка делается, внимание - ОДИН МЕСЯЦ. Это вообще финиш и полный дебилизм. В век комьютерных технологий, баз данных, интернета и огромного количества нефтяных долларов в гос системе, получить справку о том, что ты не судим занимает один грёбаный месяц. Они там совсем чтоли работать не хотят? или непроходимо ебанутые? Или там как? одна бабушка работает, которая все колонии, тюрьмы и зоны РФ объезжает неспеша на троллейбусе и роется в архивах, ища нужную фамилию?
А прикиньте, что они там найдут, что я проходил у них как экстремист в 200х году и справку не дадут :)

Второй квест это получение санкнижки, ну или продление, если у вас она есть. Это тоже полный идиотизм и издевательство над народом. Якобы у либеральной стервы Голиковой проснулась забота о здоровье учителей.
Если раньше что получить допуск к работе учителю нужно было сдать анализы на глистов, сифилис, гепатит и туберкулёз и это было нормально, чтоб не заразить детей.
То теперь, чтоб получить допуск к работе, нужно блять например пройти Стоматолога! Охуеть блять, участились заражения кариесом детей от учителей! Проблему срочно нужно решать жёсткими непопулярными мерами сука. А если у меня допустим дырка в зубе, на какие шиши я её буду лечить, если я ещё не работаю? Понятное дело тут взяткой не обойтись, минимум пятихатка. Эти пидорасы стоматологи итак в деньгах купаются, и их ещё сюда включили.

Помимо стоматолога нужно пройти ещё Лора и кучу психологов разной направленности.

Разумеется каждый дохтур берёт денежку. 55 рублей минимум и выше. Потому что лечить мы вас конечно будем бесплатно, а вот обследовать и справочки давать с штампиками это уже платная услуга - оплатите в кассе.

Зацените, Гомосек это у нас уже не болезнь и это нормально! Зато дырка в зубе это такая штука, которая запрещает вам учить детей.

Вобщем эта манда Голикова себе на смертную казнь уже наработала, прошу всех людей, которые придут к власти, внести её в списки врагов народа.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments