Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Депардье свалил в Россию из-за высоких налогов во Франции.

Ну а хрена, если идиоты социалисты пришедшие к власти делают такую херню с налогами, то приходится валить из фрашки :)

Французские капиталисты никуда не побегут, они умеют уходить от налогов и отмывать бабло, а вот всякие миллионеры "некапиталисты", типа актёров, спортсменов, звёзд шоу-бизнеса, или счастливчиков получивших наследство или выигрывших в лотерею, которые неопытны в этих делах - те страдают. Они ж не умеют уходить от налогов, да и как они уйдут, если они работают по контрактам? Заплатили Жерару Депардье гонорар по контракту - как он уйдёт от обложения? никак, точно так же как любой пролетарий получающий зарплату в окошке кассы завода автоматически уплачивает 13 процентов с каждой зарплаты. А буржуям плевать на подоходный, угу приди, посчитай мои доходы и возьми их налоговый инспектор, только не забудь про коммерческую тайну, которая закрывает тебе путь к моим бизнес-операциям.

У нас в РФ потому и придумали НДС, потому что в 90-е пытались уже взять с буржуев высокий подоходник - ничего не вышло, никто не платил и никто их так не смог заставить, не смотря на угрозу массовых бунтов и беспорядков из-за невыплат пенсий и зарплат бюджетникам.
Короче говоря - подоходный налог это налог для пролетариев (прогрессивный налог для разбогатевших пролетариев), у которых доход весь прозрачен и открыт для налоговых органов, а не для буржуазии, которая от него уходит. И я могу например его приветствовать только в одном случае: когда его отменяют или понижают! А всё остальное, в том числе и повышение для богатых это фигня, популизм и глупость.

Да и потом куда вот эти деньги с подоходников пойдут? А пойдут они на финансирование войнушки в Сирии, Иране и т.д. ради прибылей частного бизнеса. Или на финансирование тупиковых социальных программ (пособий по безработице, а не на строительство новых заводов и фабрик), чтоб иметь резервную армию гастербайтеров, чтоб безработица давила на рынок труда, чтоб появлялись межнационалные конфликты в среде трудящихся. Буржузное правительство вобщем молодцы - собирают налоги с трудящихся для нужд буржуазии.

Если бы господа якобы социалисты, действительно хотели победить капитализм, и разрыв между уровнем доходов, то они бы шли по ленинскому пути, опираясь на рабочий класс проводили последовательное наступление на капитал: отменили бы коммерчекую тайну, национализировали банки (как буржуазия будет уходить от налогов без своих финансовых каналов?), крупную промышленность, инфраструктуру, монополизировали внешнюю торговлю, ввели бы диктатуру пролетариата вместо старого коррумпированного аппарата и т.д.
а не задирали подоходные налоги, имея старый коррумпированный продавшийся с потрохами буржуазии чиновничий, фискальный и полицейский аппарат и имея господство частного сектора в национальной экономике.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…