Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Про школу (много матюков, нервы).

Вёл уроки. Когда вёл в коррекционном классе, подвалила училка-коллега Елена посидеть. ЛИцо у неё высохшей стервы, такое ощущение, что половина её слов, сорвавшихся когда-либо с её глотки были исполнены визгливым криком. После урока подошла ко мне, заявив таким менторским тоном " подойдите ко мне на пару слов!". Состоялся пренеприятнейший для моей чувствительной психики разговор. Я играл. Играл роль застенчивого и очень скромного вежливого дурачка. Как это бывает у русских - видя, что перед ними сидит мурло не рыба-не мясо начинают строить тебя, начинают изображать из себя что-то важное, начинают указывать тебе, мокать лицом в миску с говном, начинют издеваться и вообще вести себя подло. Так и эта. Я просто наслаждался очередным проявлением данной мерзости, данным подлым поведением "интеллигенции". Начала разговор вроде бы с нейтральных фраз, но убеждаясь что перед ней "дурачок", всё больше давала волю своему языку и своим подлым инстинткам, то есть позволила себе фразы типа "я в шоке", "кто же так даёт урок?", "вы что?" "вас разве этому не учили?", "где план урока?". Берия наверняка вербовал следаков и судей для Троек из таких вот уёбищ, они всех рсстреляют.
ДЛя себя сделал опять вывод, и теперь просто в нём убедился ещё раз. Когда критикуешь за что-либо кого-либо, то обязательно надо вначале чела похвалить. Надо обязательно вначале указать челу, что у него получилось, что интересно, что нужно ему продолжать, а уже затем - говорить, что не удалось (естественно в очень мягкой, дипломатичной форме, советуя какбы). Иначе получаем грубое психологическое непрятие, вражду, отторжение.
Далее по этой Елене. Когда меня окончательно подзаебал её гонорок - я поменял свой взгляд с "дурачка" на "прямой" и сказал - "я всё учту, сами понимаете, чт оу меня нет опыта, я хочу чтобы вы пришли на следующий мой урок и опять сделали мне замечания!". Она растерялась - и промямлила неуверенно (куда уверенность делась?) - хорошо.
Далее. У меня образовалось окно, я съездил домой - пожрать, вернулся, сел в учительской. Заходит другой уч-ль истории - Александр, низенький смурной мужичок лет под 50 (11 классники мне сказали, что ему морду в прошлом году набили ученики). Сел рядом. Я у него вежливо и застенчиво, играя в "дурачка" неуверенно спрашиваю "вы не подскажите, а есть ли какая нибудь бумага или инструкция сверху, которая бы регламентировала обязанности и права учителя истории, есть ли цель у учителя истории?". На что тот ответил - "конечно! детей учить!" (обалденный по своему идиотству ответ). И далее интерсное случилось - увидев перед собой "дурачка" его понесло точно так же как Елену. Пошёл этот говорок, наставления в резкой нелицеприятной форме. И что самое удивительное - он мне сказал всё теже упрёки, что и Елена. До меня дошло, что Еленочка, в лучших традициях блядского до интриг школьного коллектива уже накапала про меня всем кому успела. И этот кощёл пересказывает мне её упрёки!!! Меня аж передёрнуло и я еле сдержался, чтобы не сказать ему прямо в глаза - "вы только что имели разговор с Еленой?". Еле сдержался! Концовка его тирады была следующей - "разве вас этому в институте не учили?". Я отвечаю: - "а разве уставы школы не меняются?" Он: - ДА ничего не меняется!!!. Я говорю: - ну как же? раньше была палочная дисциплина, сейчас её нет. НА это он протяжно завыл - даааааа (типа вот дурачок!). Я уже потеряв терпение от этих дебильных разговоров говорю: почему вы считаете, что раз закончил пед, то уже ко всему готов? образователную систему постиг кризис, все отбывают номера, и преподы и студенты, ничем не занимаются! ОН молчит, заткнулся.
Бредовые какие-то разговоры у них. У них с логикой что-то не то. Я не оснашён ни методичкой, ни уставами, никто мне планов не давал, никто мне не указал на мои обязанности! Директор и завуч мне говорят только общие фразы типа "ну как? нормально?". С меня спроса таким образом нет! Хуйли они до меня доебалсь? А всё оттоого, что эти высокопарные суки и сукины сыны Елены и Александры за последние 10 лет ваще не видели ни одного молодого специалиста! Они думают, что система старая, советская, они уверены, что завуч, директор мне обременили документами, уставами, которые я должен соблюдать и вести свои уроки согласно этим методам. Оттого они просто напросто возмущены - почему этому молодому козлу всё можно и никто ему выговор не делает, когда мне за такие выходки в 1975 году выговор сделали! Почему он не за 20 минут до урока не приходит, когда нас ещё в 1966 г приучили приходить за 20 минут! Разве его этому в Вузе не учили, как нас?
Долбоёбы, оторванные от жизни, рассказ "Человек в футляре" АП Чехова про таких вот. ОНи в своей школе сидят и всё также ебашут на гос-во. Такие долбоёбы на полном серьёзе могут мне заявить - "тебе же государство наше деньги платит! ты должен!" Блять. Ну ничего лет через 10 все эти ублюдины уйдут на пенсию.
Tags: педагогика, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments