Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Categories:
Дети вроде как меня любят - надарили мне на праздник до фига всякой хрени. Праздник то не мой. Хотяяяя... Ильич организовал Красную Армию 23 февраля, праздник получается ваще ничей. Его нужно переименовать в день Трудовой армии и Распиленного флота. Ну да хуй с ним.
Подведу итоги пед дея-ти.
Метод. История - урок не ахти какой важный, как например Математика или английский, отношение к нему у учеников халявное. ДЛя привлечения их рассеянного внимания - использую наработанные пед технологии, которые в Тагане используют человека два (РОжкова, мой методист да я, впрочем в Колпино тоже никто пед технологий не использует, кризис образовательной системы на лицо). Мои пед технологии это - опорный конспект Шевченко-Шаталова в 5х кл, группы-дебаты в 8 кл, вопросы-затравки.
Опорный конспект в 5-х классах это пиздец - все счастливы, дай порисовать и всё тут. Группы-дебаты в 8-х классах тоже на ура - дай подискутивроать и отвали не мешай, главное решить дисциплину (переходный возраст у них мать их так). Вопросы- затравки нужны при новом материале. Если просто пересказывать материал, то ученики не слушают эту хрень, оно им надо? они засыпают, или балуются. Нужны вопросы-затравки, для того, чтоб у учеников возбудился мозг (это моё изобретение, от вопросов-затравок мозг хочешь или нет, а возбуждается). Для повышения детского интереса к истории всегда провожу параллели в шутливой и ироничной форме с действительностью. Типа "в др Греции в театр греки с собой брали своё разбавленное древнегреческое вино, прям как у нас в кино берут все своё тёплое протухшее пиво".
Задача. Вести курс истории не в патриотическом ракурсе-дискурсе (вообще если вести историю в этом ключе, то по-любому вырастут анархисты -)))))), столько говна в отечественной истории), а в классовом. Только и всего. Полагаю, что объясняя причины возникновения тех или иных исторических событий с классовых объективных позиций ученик сам уже по прошествии времени сделает свои выводы. Вообще, если вести в классовом ключе историю - то нужды совершенно нет во всяких патриотических реверансах и изысках. Тогда как если вести в патриотическом ключе - то без классового не обойтись ну никак, всё геополитикой не объяснить. Это я проверил на своём опыте. Посему убеждаюсь лишний раз, что марксисту патриотизм абсолютно ни к чему.
Tags: педагогика, школа
Subscribe

  • (no subject)

    Про профессора Савельева недавно сняли художественный фантастический фильм, где он наконец создал свой мега-томограф головного мозга…

  • Северный проект-2 закончен

    Поздравляю демократическую и свободолюбивую Германию с тем, что к ней теперь будет поступать тоталитарный и кровавый российский газ напрямую в ещё…

  • Мощная аналитика личности Зюганова

    Ближе к выборам, начинается кпрф-истерия (как и ковидоистерия у некоторых от паники) и многие казалось бы адекватные люди, обнаруживают в себе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments