Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Categories:

Не лозунги, а лузинги

Протестуны, которые выступают против либералов в протесте выдвигают следующие лозунги:

"ЗА ВСЕОБЩИЙ ОККУПАЙ!

ЗА ПРОТЕСТЫ БЕЗ ТРИБУНЫ!"

Ну короче говоря, показывают тем самым своё полное бессилие.

Ведь надо бы по идее требовать трибуну себе, иначе как вы будете протестующих людей организовывать, пропагандировать их, доносить до них свои идейки и т.д. без трибуны? бегать среди протестунов и хватать каждого за лацканы, заискивающе смотря в глаза? Зачем тогда вообще собираться в митинги, если никто не будет брать слова, брать координацию, руководить протестом и т.д. :) Чисто вот давайте друзья, соберёмся и постоим как бараны, да посидим на травке как дебилы, пока у нас кассу не спиздят и жрать станет нечего? :)

Но вообще, мне кажется, что те, кто выдвинул такие лоузнги про "долой трибуну" - они понимают, что раз всякие раскрученные в политике персоны типа Немцова, Удальцова и т.д. не очень востребованы толпой - то они уж и подавно нахер никому не нужны и их никто не знает. Нет у них никакого авторитета перед многотысячной московской толпой.
Да и сказать похоже, будь у них трибуна, им ровным счётом нечего, так как они сами не понимают, в чём суть протеста, да и толпа достаточно разношерстна.

Вобщем протест сливается, так как стихийность, разношерстность, бессмысленность и дурость его усиливается, нарастает.
Впрочем дурачкам-анархам типа Магида, которые и додумались до таких дебильных лозунгов - стихийность, чепуха про "самоорганизацию" и прочее непорочное зачатие всегда почиталась за благо и революционную практику.
Tags: левые
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments