Олег (1504) wrote,
Олег
1504

"Граница 1918"

Глянул фильм "Граница", про Финляндию 1918 г.

Производство финов и россиян.

Очередной ушат антисоветских помоев, вылитый на нас за наши деньги.

Сюжет:
Фины получили независимость, у них тоже была гражданская война, но у них "белофины" во главе с Маннергеймом победили своих "красных". Фины начинают строить своё государство.

Место действия:
пограничная деревушка между Россией и Финляндией, куда послали какого-то финского аристократа-военного комендантом этого пограничного участка. Тот начинает бодро наводить порядок: русских выселил нахрен из деревушки, несговорчивых за шпионаж-контрабанду-отсутствие документов вселил в наспех организованный концентрационный лагерь в амбаре. Периодически проводил расстрелы особо надоедливых русских.

Всё это сдабривал либеральной и несколько стеснительной демагогией о законности и патриотизме.

Во время кровавых сцен он переживал, а после кровавых сцен томился в печали и любовных объятиях своей любовницы. Попутно ищет краснофинов, дабы их судить и расстрелять.

В это время большевики окончательно построили у себя тоталитаризм и начинают в России устраивать любимый красный террор. Толпы попов, дворян, учёных, бизнесменов, короче весь генофонд нации бежит спасаться от быдло-большевиков за границу через финляндию.


Однако комендант никого не хочет пропускать, потому что его начальство ему не велело, а он карьерист, и поэтому он, выполняя долг перед своим государством, с болью в сердце, но сдаёт генофонд русской нации обратно в руки кровавой советской власти.
На обратной стороне беглецов ждёт злой-презлой большевицкий упырь в кожанке и с наганом и тут же всех на мосту расстреливает.
Выглядит это вот так:


Скажите - зачем расстреливать на мосту? чтоб потом тащить трупы на своём горбу по грязи?
Я так понимаю, что сценарист и режиссёр в своём антисоветском бреду просто не смогли по-другому как-то показать публике лютость большевиков, которые ничего не умели, кроме как расстреливать людей при всех, в том числе и перед иностранцами.

Попутно там присутствует ещё любовный треугольник, между учительницей, этим комендантом и красным фином, который у учительницы отлёживается. Но лирическая линия не даёт ничего интересного, эти ахи-вздохи-поцелуи зачем вообще нужны в картинах подобного рода? Чтоб режиссёр всегда мог сказать, что это фильм не про историю, а про любовь?

Итог: фильм дешёвый и идиотский, как с точки зрения истории, так и с точки зрения художественности. Что хотел сказать режиссёр своим фильмом? Вероятно он хотел донести следующее: финское правительство конечно некрасиво поступило с русскими на своей границе, но вы поглядите на этих уродов большевиков! Так что хвала Маннергейму, что не допустил у себя подобного, хоть и жёсткими мерами.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments