Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Про "блицкриг"

Классная игра, ещё один шаг вперёд в играх по ВОВ и ВМВ. Называют её ещё продолжением "противостояния". Вобщем они учли недостатки "противостояния" и сделали: 1)одними гаубицами теперь не выиграешь, гаубицы долго целятся, снаряд летит долго и действительно по гаубичной траектории, снаряд должен попасть прямо в танк, чтоб танк был уничтожен; 2) есть траншеи для пехоты; 3) есть штурмовики; 4) до хрена всякой бронетехники, правда нету т-35 и т-26 и нет ваффен-СС, ну да хрен с ними; 5) бой носит не математический характер, а случайный, то есть если раньше танк встречался с танком и было ясно сколько дэмэджа каждый нанесёт, то терь танки мажут по страшному + если снаряд и попадёт, то он может от брони отскочить, причём любая техника уничтожается с 1,2 или 3х попаданий 6) пехота только в отделениях, причём она практически бесполезна против танков. Но блин оснвной недостаток этих игрушек сохранился - на картах грится про мехкорпуса, армии, а ты реально управляешь сраной ротой (до 6 танков и до 100 пехоты), у противника обычно 3х кратное превосходство, то бишь батальончик.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments