Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Хождение по чинушам Таганрога

Раз в год я тут переоформляю кое-какие бумаги на моего деда - военного пенсионера, участника, инвалида и ветерана ВОВ.
Мне нужно обежать и получить справки из:
Центра Занятости;
Пенсионного фонда;
Налоговой;
Военкомата;
Сбербанка.

И у меня есть свой хит-парад сервиса. За год прогресс в работе в некоторых госучреждениях обнаружился.

Самый, скажем так, человечный сервис - это как ни странно Военкомат! :) Что год назад, что сейчас. Вероятно, это связано с положительным и неоспоримым авторитетом моего деда как ветерана. А также с тем, что там они не загружены очередями. Впрочем откуда им взяться, если ветеранов у нас в стране всё меньше и меньше.

Далее идёт вровень Центр Занятости и Пенсионный. Очереди там есть, но данные госучреждения модернизировались, теперь у них есть автоматы с сенсорными дисплеями, которые выдают автоматически номерки на очередь. Также есть человек на входе, что очень важно, данный ресепшенист, или как там его назвать, всегда подскажет что надо делать, куда нажать и что заполнить.

Хреновастый сервис в сбербанке. Хоть там тоже модернизировались автоматами, но с очередями не справляются, явным образом экономят на клерках. Куча окошек не работает. Наймите вы ещё пару девок! Все очереди разгрузятся на 50%. Обламывают на обеденных перерывах самым беспардонным образом, вообще клерки у них нервные и часто теряют терпение из-за недалёких клиентов. Потому что нет никакого человека, который бы помогал советом людям. Потому люди часто стоят в очередях, чтоб что-то спросить малозначительное.

Ну и самое уродское и отстойное учреждение это налоговая. Как всегда никто ничего толком не знает и никогда ни в чём не поможет, информационные стенды висят в темноте без освещения. Клерки работают спустя рукава, к слову их там вообще всего либо двое, если вам повезёт, а скорее всего одна за закрытым окошком, при постоянных очерединах человек в 10-20. Ну и на этом фоне раздражает просто ОБИЛИЕ каких-то шныряющих туда сюда молодых тёлок. Чем они занимаются? почему не сидят не помогают разгребать очереди? Складывается такое ощущение, что попал в бордель.
если ты зашёл в налоговую по какому-то вопросу или за справкой, то никогда не уложишься за один заход. В первый заход придётся походить по кабинетам, чтоб узнать что от тебя нужно, потом понадобиться какое-то время чтоб нужную справочку заказать, причём выяснится, что нужных бланков у них нет и их надо купить за углом. Самых смех, это когда выходишь из налоговой и читаешь на рекламных стендах следующие обяъвления: "поможем ликвидировать ИП и ООО, поможем с переоформлением ООО" и т.д. Не удивлюсь, что долю с прибылей этих фирмочек имеет начальство налоговой, которое так забюрократизировало процесс, что без помощи наёмников, которые всё сделают быстро, качественно, но за деньги не обойтись.

Вобщем пора этих баскаков прищучить, чтобы они наконец-то начали более вменяемо работать. Почему-то другие госучреждения мало-мальски работают и прогрессируют. Налоговая же - какой-то край непуганых бездельников и важных тунеядцев. На месте бы мэра, я начальника налоговой бы выгнал нахер. Сидит там наверняка не бедствует, а наладить работу по-человечески не в состоянии.
Subscribe

  • Про современных писателей

    Я тут помимо серьёзных книжек, почитываю и современную макулатуру, популярную среди нашего населения. А именно прочитал Круза про нашествие зомби в…

  • Геббельсовская школа российского ТВ

    В скайпе товарищи навели: Это у нас так везде российский бизнес и российские власти отчёты показывают? :) Не удивляюсь тогда нашим успехам в…

  • Про деторождение

    Тут возник спор с Никой о том, что ни хера блага цивилизации сами по себе не приводят к снижению рождаемости детей. Все теоретические аргументы я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments