Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Новости кина

ЛЮблю ужастики с детства. А Голливуд нормальные редко снимает, всё больше снимается треша про то как какой-нибудь урод маньяк бегает за сисястыми дурами.
Из последних разве можно вспомнить: "Сайлент Хилл", "Зеркала", "1408" и "Паранормальные явления".

А тут глянул "Астрал". Неплохо попугал, чуть не усрался.

Но прикалывает меня всё таки убогость голливудских сценаристов. У них везде одно и тоже:
1) на месте начинается какая-то нездоровая херня: кто-то кого-то пугает и это не негр, для которых существует полиция, вобщем какая-то чертовщина.
2) люди находят специалиста по этой нездоровой херне: каких нить профессиональных GHOST BUSTERS
3) специалист за бабло либо решает проблему, либо не решает.

Очевидно что убогость сценаристов проистекает из капиталистических реалий и из их религиозных представлений о потустороннем мире.
У пролетариев умственного или физического труда знания о мире убогие, они только умеют на своей работе выполнять пару операций и больше ничего. И чтоб что-то решить, нужно позвать другого пролетария, который знает нужные пары операций.
Особенно это было видно в "паранормальных явлениях". Там семейка позвала изгонителя демонов: тот пришёл, понюхал углы, лизнул половик и сказал что-то типа: ой! я специализируюсь по жёлтым демонам, а тут у вас синий демон, тут нужен спец по синим демонам, вот визитка специалиста по синеньким :)

ОТличаются фильмы только насыщением убогого сценария техническими эффектами и психологическим накалом.
Subscribe

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • (no subject)

    Когда работал в школе, то на своём опыте заметил простое правило. Если какой малолетний балбес любит срывать уроки, доставляет проблемы,…

  • (no subject)

    Есть легенда о двух братьях Кирилле и Мефодии, которые придумали письменность для русских. Однако, я всё никак в толк не возьму - а зачем они…

  • Ещё про кино

    Глянул недавно современный российский фильмец про Людмилу Павличенко "Битва за Севастополь". Фильм можете посмотреть тут:…