Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Рус рэп

Новый альбом Касты слышал. Пиздец. Сплошные демоны, истины, храмы, пьянки, накурки. Устроились пацаны в Москве, чё ещё сказать.
У ЮГов ещё более или менее ("либо люби Россию либо вешайся", хаха), они как были в своём стиле так и остались.
А Лигала походу всё пробухивает. НО мне у П-13 понравилось "МС проститутки, стоят в очереди за вазелином, это уже привычная картина, рэпперы терпилы, продавши свой анус Айзеншпицу..."
Subscribe

  • Ни шмогла

    Короче разочарован я интеллектуальными способностями леволибералов, вздумавших мне оппонировать по вопросу сменяемости.…

  • антиавторитариям

    В. И. Ленин конечно не трэш-группа слипнот или пусси рает, и даже не арт-группа "война", но всё таки он писал: "Недавно... возник вопрос о том,…

  • (no subject)

    Я на истину никогда не претендую, и потому люблю почитать критику. Однако у пуффинуса http://puffinus.livejournal.com/1444834.html и прочих…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments