"Нет, это не марксистский фильм. Чтобы понять всё до конца надо вспомнить как у нас называется город людей вне Матрицы. Правильно. Zion. По-русски Сион. Он же Израиль. Фильм сионистский. В данном фильме люди это не люди в нашем понимании, но люди в понимании сионистов. Т.е. иудеи. Именно поэтому среди главных героев блондинов нет, а героиня так вообще вне всяких голливудских стандартов. "
http://ra2005.livejournal.com/362579.html
Я смотрю ща мода пошла на самую оригинальную трактовку сюжетов.
А всё почему? потому что ВДН
Ну и известный борец с нерусью Костя Крылов нервно курит в сторонке и злобно дышит от зависти. Это ж его хлеб - рассказывать сюжеты фильмов какие они на самом деле.
Лично я в Матрице ничего особого марксистского не увидел. Ну разве только неизбежное торжество более высокоразвитой формы материи над примитивной, не смотря на героизм, борьбу, лишения ради победы и прочие потуги людишков. Вот в Термике этого нет, там вроде как людишки побеждают, что есть нонсенс.
В матрице много всякого бланкизма (Вайчовски раскрылись с ним в "Виктори фор вендетта") и идей сопротивления, а также пропаганду кровавых методов. То есть обычно ж в фильмах как действуют "правильные" герои? они сторонних людей не убивают, а максимум их оглушают или как добрый Терминатор ноги простреливают :) Либо делается и вовсе просто - а нету никаких сторонних людей, есть только разборки между злодеями и копами, сторонние люди во время куда-то рассасываются.
А в Матрице там реально "лес рубят, щепки летят". Этакий там киношный сталинизьм есть.