Олег (1504) wrote,
Олег
1504

Platoon

Ага. Посмотрели "Взвод" всей пиздобратией. Фильм хороший. Махач там для тех времён, актёр Вильям Дефо отлично сыграл. Митяй высказал, что типа есть святая троица фильмов о Вьетнаме - "Цельнометалическая оболочка", "Взвод" и "Апокалипсис сегодня". Остальное уже не то.
Кстати, во "Взводе" звучит музычка джеферсонов "Вайт Рэбит", когда солдаты дурь идут курить.
По СТС также показали "Звёздный десант". Фильм пиздец охуенный. Единственный на сегодняшний день фильм, где удалось запечатлеть глобальную войну двух цивилизаций в Галактике. только бля на хуя СТСу было фильм касрировать?
Например: высадка десанта на Клендату. Показывают: ебашут десантники ядерками по двум плазможукам, лейтенант орёт "за мной!" и .... показывают радистку Гиз, которая говорит Рико "обший отход!". Всё! Где бля! 10 минут махачей? Срезано! Нормально? Это шо? Цензура? Или чё? Безобразие! Лучше б так вырезали в сериалах про оперов!
Subscribe

  • (no subject)

    По поводу Ленина могу сказать следующее. ПРи нём максимальное количество жертв Красного Террора было около 9000 человек. И это было осуществлено во…

  • (no subject)

    Сижу слушаю Марка Солонина. Увы, крышу ему знатно сорвало из за его антикоммунизма, соответственно слушать невозможно по причине лютой…

  • (no subject)

    https://youtu.be/z_eY8rM-Krc Дёмушкин у Светова. НУ чуть ли не взасос целуются. И сидел ни за что, и нистерпевал за нашу и вашу свободу, и коммуняк…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments